«Один из способов совершенствования железнодорожных отправок с ЧерМК – матрица вагонных норм, разработанная для использования еще на стадии приема заказа в производство. Она позволяет сформировать максимально оптимальную партию по будущему направлению отгрузки и статической нагрузке вагонов», – отмечается в релизе.
Кроме того, для снижения логистических затрат организована процедура согласования маловесных вагонов и поиск альтернативных вариантов поставки по факту образования невагонных норм.
В результате внедрения новой системы формирования отправок средняя статнагрузка в 2014 году была увеличена по сравнению с 2013-м более чем на 1% (с 60,84 тн/ваг до 61,47 тн/ваг). При этом объем железнодорожных отправок с ЧерМК вырос на 300 тыс. т.
«Экономический эффект от данной инициативы в области логистики в прошлом году составил более 127 млн рублей, – прокомментировал директор по планированию и снабжению производства дивизиона «Северсталь Российская сталь» Денис Уйманов, слова которого приводятся в сообщении. – Организационные изменения позволяют минимизировать не только наши затраты на перевозках, они несут очевидные преимущества и клиенту, поскольку заказ приходит в полном объеме, но в меньшем количестве вагонов».
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



