+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2023 15:45:17
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Серийный выпуск литий-ионных батарей для гибридных локомотивов планируется организовать в 2024 году

Их использование позволит на 40–60% сократить текущие эксплуатационные расходы при маневровых работах.
«Мы разработали с ТМХ тяговый литий-ионный аккумулятор, который позволяет локомотивам быть не привязанным к [контактной] сети. Это удешевляет инфраструктуру, позволяет [машине] быть эффективной и при этом более мощной и маневренной», – рассказал генеральный директор ООО «ТехноСпарк» Олег Лысак.

Речь идет о контактно-аккумуляторном маневровом электровозе постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2.

В настоящее время разработаны 2 модели локомотива, на которых применены литий-ионные батареи. Со следующего года начнется их серийный выпуск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions