«Мы разработали с ТМХ тяговый литий-ионный аккумулятор, который позволяет локомотивам быть не привязанным к [контактной] сети. Это удешевляет инфраструктуру, позволяет [машине] быть эффективной и при этом более мощной и маневренной», – рассказал генеральный директор ООО «ТехноСпарк» Олег Лысак.
Речь идет о контактно-аккумуляторном маневровом электровозе постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями ЭМКА2.
В настоящее время разработаны 2 модели локомотива, на которых применены литий-ионные батареи. Со следующего года начнется их серийный выпуск.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.