+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.05.2019 12:30:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сегодняшние ставки на аренду полувагонов и платформ вагонов пока позволяют операторам расплачиваться с лизингодателями

Уровень арендных ставок за полувагоны и платформы позволяет операторам расплачиваться с компаниями – лизингодателями, сообщил директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов.

Он пояснил, что ставки за аренду вагонов находятся на уровнях 2500 руб./сут. за полувагон, 950 руб./сут. за цистерну, 1850 руб./сут. за крытый вагон и от 1300 до 2100 руб./сут. за платформу. «На наш взгляд ставки за полувагоны и платформы в целом позволяют инвесторам расплачиваться с компаниями – лизингодателями. В сегменте цистерн дела обстоят хуже, здесь с учетом более высокой стоимости парка и специфики его оборота, текущих ставок может быть недостаточно для оплаты лизинговых платежей», - пояснил эксперт.

Говоря о спросе на вагоны, он добавил, что основной интерес у участников рынка сейчас вызывают полувагоны для перевозок  угля. М. Худалов добавил, что это опасная тенденция, учитывая снижение цен на уголь на европейских рынках. В случае резкого снижения цен на уголь есть риск столкнутся с каскадным падением арендной платы за полувагоны, как это было в 2014-2016 гг. и тогда пользователям вагонов действительно станет трудно рассчитываться по долгам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions