Проектная скорость новой линии составит 350 км/ч, максимальная эксплуатационная скорость поездов – 320 км/ч.
Как сообщает International Railway Journal, среди возможных вариантов – строительство ВСМ параллельной существующей магистрали через Эль-Хуфуф или более прямой маршрут, соединяющий аэропорты двух городов, с возможностью продления линии до вокзалов, расположенных в центре городов. По словам представителей SRO, организация намерена минимизировать выделение земельных участков под строительство ВСМ в черте городов.
Предполагается, что время в пути будет составлять 1 ч 30 мин. – 1 ч 45 мин. Поездка по существующей 449-километровой линии занимает 4 ч 20 мин. В настоящее время SRO модернизирует ее путем строительства второго пути и увеличения скорости со 140 км/ч до 160 км/ч (180 км/ч к концу 2014 г.). Таким образом, время в пути составит 3 ч 10 мин.
Также SRO рассматривает 20 заявок от претендентов на заключение контракта на строительство вторых путей на 390-километровой линии Эр-Рияд – Харад – Эль-Хуфуф.
Напомним, первый проект ВСМ, который в настоящее время реализуется в Саудовской Аравии, – 450-километровая линия Медина – Джидда – Мекка на западе страны. Планируется, что она будет запущена в эксплуатацию в 2016 году.
Перевод ИА «РЖД-Партнер.Ру»


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



