В разговоре об экологичности водорода А. Ермонский подчеркнул, что на данный момент водородная технология проигрывает дизелю – как с точки зрения удельной тяги и удельного веса самой установки, так и с экономический точки зрения.
«Сегодня мы работаем над проектом рельсового автобуса на водороде. И главное – это создание в России рынка водорода. Мы должны быть уверены, что водород доступен. Нам важно знать, сколько он стоит, тогда мы можем просчитывать экономическую эффективность на контракте жизненного цикла», – сказал спикер.
В продолжение разговора первый заместитель генерального директора – главный инженер АО «ВНИКТИ» Юрий Бабков назвал водородный транспорт самым экологичным видом.
Институт провел математическое моделирование и просчитал, какой углеродный след остается при перевозке поезда массой 7,1 т на Восточном полигоне на участке Таксимо – Комсомольск-на-Амуре.
«Если взять за 100% выбросы тепловоза с дизельным двигателем, получилось, что 54% остается от водородного локомотива с КПД топливных ячеек 60% на сжиженном водороде, полученном методом парогазовой конверсии из метана. И 76% – от работы газопоршневого локомотива», – сообщил Ю. Бабков.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



