В частности, филиалы планируют организовать осмотры вагонов, которые следуют со станции Агрыз Горьковской железной дороги (ГЖД) под погрузку на станции Круглое поле и Тихоново Куйбышевской железной дороги (КБШ), непосредственно перед отправлением. Нововведение также коснется составов, отправляющихся со станции Рузаевка КБШ на станцию Нуя ГЖД. Это позволяет своевременно отправлять подвижной состав в ремонт без передислокации. Кроме того, будет исключена подача неисправных вагонов клиентам.
«Станция Нуя – крупный транспортный узел Горьковской магистрали, больше всего цемента мы грузим именно здесь. С предприятием «Мордовцемент» (входит в холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ Груп») организуем перевозку грузов в составе технических маршрутов со станции Нуя назначением на Нижний Новгород-Сортировочный, Юдино, а также Рузаевку, расположенную на Куйбышевской магистрали, без переработки в пути следования. За счет применения технологии филиал уже сократил оборот порожних местных цементовозов на 12,3 часа и высвободил вагоны для дополнительного вывоза 41,5 тыс. тонн продукции предприятия. Сейчас для обеспечения потребностей партнера в подвижном составе планируем обратиться к руководству Горьковский и Куйбышевской железных дорог с просьбой включить в план формирования станции Рузаевка двухгруппного поезда назначением на Канаш. За счет этого увеличим объем отправок еще на 90 тыс. тонн и дополнительно сократим оборот подвижного состава более, чем на сутки», – отметил директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
Кроме того, стороны будут осуществлять погрузку по согласованному графику, а также обеспечивать ритмичную отгрузку цистерн со станции Новоспасское КБШ в адрес Горьковской магистрали. Эти действия, по мнению руководства филиалов, позволят сократить простои вагонов под грузовыми операциями и повысят их оборот.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



