Он пояснил, что данный вопрос прорабатывается в рамках актуализации прейскуранта на текущий отцепочный ремонт (ТОР), в который за последнее время внесено более 40 операций.
В. Белюгин отметил, что в управлении вагонного хозяйства были проведены необходимые совещания, в рамках которых выработаны согласованные подходы по разделению этой стоимости.
«Данная работа практически завершена и конкурсы, запланированные на организацию ремонта колесных пар, будут проводиться уже с точки зрения раздельного ремонта», - заявил он.
Также, по словам В.Белюгина продолжается работа по вопросу снижения стоимости литых деталей колесных пар. ОАО «РЖД» совместно с Росжелдорснаб уже предложили рассмотреть вопрос приобретения и реализации через эксплуатационные вагонные депо боковых рам по цене 35 тыс. руб. Но эти цены могут быть реализованы только при большом объеме закупки.
Еще одним важным моментом является рассмотрение вопроса, связанного с включением услуг на ТОР в тариф. На данный момент образована рабочая группа которая активно рассматривает этот вопрос и готовит свои предложения.
Александра Можаровская
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



