«В отличие от зарубежных аналогов, наша импортонезависимая система обеспечивает высокий уровень безопасности за счет комбинированного использования рельсопроводного и цифрового радиоканала», — отмечается в сообщении.
В РЖД подчеркнули, что применяемые алгоритмы позволяют поддерживать движение поездов со скоростью до 200 км/ч даже при возникновении сбоев в работе отдельных элементов инфраструктуры.
Ключевым этапом проекта станет проверка работоспособности и надежности системы на участке высокоскоростной магистрали Алабушево — Новая Тверь, находящемся в стадии строительства. Здесь система будет испытываться в условиях скоростей до 400 км/ч, сообщили в компании.
«В институте НИИАС собран уникальный стенд, на котором отрабатываются более 700 штатных и нештатных сценариев движения поездов, а также влияния аппаратных отказов на критически важные алгоритмы подсистем», — говорится в сообщении.
Как добавили в РЖД, в рамках текущей фазы реализации проекта уже получено 35 патентов на изобретения, что открывает возможности для дальнейшего продвижения российской разработки на зарубежные рынки.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



