"Задача – с участием всех заинтересованных сторон детально рассмотреть перспективный план движения поездов, прогнозируемые пассажиропоток и тарифные планы. Также оценить влияние перспективного движения поездов "Ласточка" на маршрутную сеть. Самое главное – провести расчет стоимости расходов на эксплуатацию поездов "Ласточка" и подтвердить готовность включения необходимых средств <…> в региональные бюджеты. Эту работу нам надо совместно провести в I квартале следующего года", – сказал И. Пименов на заседании коллегии министерства транспорта Новосибирской области.
Он пояснил, что для проработки этого вопроса по поручению руководства РЖД создается рабочая группа с участием представителей региональных министерств транспорта. И. Пименов добавил, что тестовые поездки электрички "Ласточка" на участке от Новосибирска до Барнаула показали готовность инфраструктуры ЗСЖД к эксплуатации таких поездов и заинтересовали региональные власти.
Скоростные электропоезда "Ласточка" выпускаются на заводе "Уральские локомотивы" в городе Верхней Пышме Свердловской области. Как сообщали ранее в пресс-службе предприятия, двухсистемный электропоезд "Ласточка" модификации ЭС1П №005 провел первую пробную поездку по Сибири в третьей декаде сентября прошлого года.
Межрегиональный электропоезд, способный работать на участках как с постоянным, так и с переменным током, на протяжении недели испытывал готовность железнодорожной инфраструктуры восточных регионов России к скоростным перевозкам. Пробные поездки проходили на направлениях от Омска до Новосибирска (627 км) и далее из Новосибирска до Барнаула (238 км) и Томска (307 км). Все поездки проводились под контролем представителей РЖД и специалистов завода-изготовителя.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



