"Мы получили предложение рассматривать участок Бендер-Аббас – Серахс. Мы провели переговоры с руководителем Иранских железных дорог и с ним договорились, что рассмотрим развитие этого нового участка. Это 1,6 тыс. км, половина – строительство вторых путей и весь участок – электрификация. В рамках этого контракта может быть сделано обоснование инвестиций и предложение", – сказал А. Мишарин.
В настоящее время РЖД и железные дороги Ирана сотрудничают в рамках проекта электрификации линии Гармсар – Инче-Бурун. Контракт с Иранскими железными дорогами также предусматривает поставку рельсов, стрелочных переводов, путевой техники и локомотивов российского производства.
Проект предусматривает электрификацию железнодорожной линии Гармсар – Инче-Бурун общей протяженностью 495 км, в том числе 203 км в горной местности. В ходе работ также будут электрифицированы 32 станции и 95 тоннелей, построены семь тяговых подстанций и 11 постов секционирования, шесть дежурных пунктов контактной сети и здание дистанции электроснабжения. Модернизация этой инфраструктуры позволит увеличить пропускную способность и скорость движения поездов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



