О. Белозеров уточнил, что в составах с сидячими местами комфортное время поездки ограничено примерно пятью часами. «Удобно ехать до 5 часов, когда ты сидишь. В моем понимании, нам еще предстоит доработать в том числе высокоскоростное ночное движение. Для того, чтобы не ту компоновку [использовать]», – отметил он. При этом руководитель компании подтвердил, что рассматривается возможность перехода к спальной конфигурации поездов.
Проект строительства первой высокоскоростной магистрали в России – на участке между Москвой и Санкт-Петербургом – реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина и входит в структуру нацпроекта «Эффективная транспортная система».
Магистраль, длина которой составит порядка 700 км, пройдет по территории шести субъектов Российской Федерации с совокупным населением около 30 миллионов человек. Согласно прогнозам, пассажиропоток на этом направлении может достичь 23 миллионов человек в год к 2030 году.
Согласно распоряжению правительства России, этапы проектирования и строительства ВСМ Москва – Санкт-Петербург намечены на период с 2024 по 2028 год. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2028 год.
Ранее сообщалось, что предложения по новым направлениям ВСМ, которые планируется реализовать после завершения магистрали Москва – Санкт-Петербург, должны быть представлены весной 2026 года.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



