• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.71 0 EUR ЦБ РФ 70.52 0
    BTC 6663.24 usd BTC 425581.14 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2019 17:31:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД ожидают роста перевозок грузов в порты Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов

Вопросы развития инфраструктуры и цифровых сервисов, совершенствования технологий организации движения и нормативного регулирования обсудили в Сочи на совещании с руководителями портов и морских терминалов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов под председательством генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова с участием генерального директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Лаврищева, сообщает ИИС «Металлоснабжение и сбыт».
РЖД ожидают роста перевозок грузов в порты Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов
В рамках совещания была отмечена необходимость синхронизации инвестиционной деятельности и оперативной работы портов и железной дороги, в особенности в условиях устойчивого роста экспортных грузопотоков.

«Объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через морские порты Азово-Черноморского бассейна за период с 2010 по 2018 год увеличились практически в 1,5 раза и достигли в прошлом году 84 млн т. В перспективе мы ожидаем увеличения объемов перевозок в Южном регионе», – заявил О. Белозеров.

Участники совещания обсудили перспективы создания «цифровых двойников» – цифровых копий объектов, которые позволят более точно контролировать производственные процессы и повысить эффективность работы.

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, компанией разрабатывается динамическая модель загрузки инфраструктуры сети железных дорог, для того чтобы обеспечивать контроль над всеми возникающими затруднениями в процессе транспортировки, что также позволит управлять своевременным подводом груза в порты.

А. Шило отметил необходимость формирования требований к специализированным портовым терминалам, так как работа с ними дает лучший результат для всех участников перевозочного процесса с точки зрения ритмичности и бесперебойности процесса.

«Выгрузка угля на неспециализированных терминалах осуществляется, как правило, грейферным способом, что ведет к повреждению в среднем порядка 14% грузовых вагонов, увеличивается оборот вагона, повышается стоимость предоставления услуг со стороны операторов подвижного состава. Кроме того, это приводит к скоплению непроизводительно простаивающих вагонов, что начинает влиять на остальных участников перевозочного процесса. В результате РЖД вынуждены временно вводить ограничения на погрузку», – сообщил А. Шило.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

При конкуренции за груз будут побеждать те порты, которые показывают наибольшую эффективность

При конкуренции за груз будут побеждать те порты, которые показывают наибольшую эффективность
Порты для нас – ключевой элемент развития Российских железных дорог. Сегодня ситуация складывается таким образом, что внутри страны объем перевозок не растет теми темпами, которыми нам бы хотелось. Перевозки через погранпереходы существенно снижаются по ряду причин и, по сути, рост перевозок на экспортном направлении, который сегодня демонстрируют РЖД, касается перевозок в направлении портов РФ.
РЖД-Партнер

Нормативная документация по проектированию, строительству и эксплуатации объектов портовой инфраструктуры устарела

Нормативная документация по проектированию, строительству и эксплуатации объектов портовой инфраструктуры устарела
Несмотря на целый ряд мероприятий, которые позволили привлечь инвестиции в портовую морскую отрасль и увеличить перевалку грузов, ряд проблем по-прежнему остаются нерешенными. Подробнее о них в рамках «Транспортной недели – 2019» рассказал исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов Серик Жусупов. Одна из главных проблем касается формирования современной нормативно-правовой базы, сообщил он на отраслевой конференции «Морские порты – драйвер экономического развития страны».
РЖД-Партнер

Классификацию пункта пропуска в пассажирском порту Санкт-Петербург изменят к 2021 году

Классификацию пункта пропуска в пассажирском порту Санкт-Петербург изменят к 2021 году
Ближайшие проекты порта обрисовала начальник управления внешних связей АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Екатерина Карпова.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort