+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2019 17:31:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД ожидают роста перевозок грузов в порты Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов

Вопросы развития инфраструктуры и цифровых сервисов, совершенствования технологий организации движения и нормативного регулирования обсудили в Сочи на совещании с руководителями портов и морских терминалов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов под председательством генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова с участием генерального директора ФГУП «Росморпорт» Андрея Лаврищева, сообщает ИИС «Металлоснабжение и сбыт».
В рамках совещания была отмечена необходимость синхронизации инвестиционной деятельности и оперативной работы портов и железной дороги, в особенности в условиях устойчивого роста экспортных грузопотоков.

«Объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом через морские порты Азово-Черноморского бассейна за период с 2010 по 2018 год увеличились практически в 1,5 раза и достигли в прошлом году 84 млн т. В перспективе мы ожидаем увеличения объемов перевозок в Южном регионе», – заявил О. Белозеров.

Участники совещания обсудили перспективы создания «цифровых двойников» – цифровых копий объектов, которые позволят более точно контролировать производственные процессы и повысить эффективность работы.

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило, компанией разрабатывается динамическая модель загрузки инфраструктуры сети железных дорог, для того чтобы обеспечивать контроль над всеми возникающими затруднениями в процессе транспортировки, что также позволит управлять своевременным подводом груза в порты.

А. Шило отметил необходимость формирования требований к специализированным портовым терминалам, так как работа с ними дает лучший результат для всех участников перевозочного процесса с точки зрения ритмичности и бесперебойности процесса.

«Выгрузка угля на неспециализированных терминалах осуществляется, как правило, грейферным способом, что ведет к повреждению в среднем порядка 14% грузовых вагонов, увеличивается оборот вагона, повышается стоимость предоставления услуг со стороны операторов подвижного состава. Кроме того, это приводит к скоплению непроизводительно простаивающих вагонов, что начинает влиять на остальных участников перевозочного процесса. В результате РЖД вынуждены временно вводить ограничения на погрузку», – сообщил А. Шило.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions