Об этом говорится в телеграмме первого вице-президента РЖД Вадима Морозова от 9 апреля.
Напомним, 6 апреля произошло сразу два схода подвижного состава в грузовых поездах. На Дальневосточной железной дороге – по причине излома боковой рамы тележки вагона производства ОАО «Алтайвагон» 2010 года. На Забайкальской железной дороге – излом боковой рамы ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2011 года изготовления.
В текущем году только на инфраструктуре ОАО «РЖД» произошло 10 изломов боковых рам ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (8 из них изготовлены в 2010-2012 годах), 5 случаев – ОАО «Алтайвагон» (4 боковые рамы изготовлены в 2010 году, 1 – в 2011-м).
В целях предупреждения транспортных происшествий, связанных с изломами литых деталей тележек РЖД приняли решение приостановить после выгрузки эксплуатацию вагонов, укомплектованных боковыми рамами ОАО «Алтайвагон» 2010 года и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2010-2011 годов, российской принадлежности независимо от форм собственности.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



