"Мы не против глубоких скидок. Мы против неправильных посылов рынку. Когда говорят о том, что давайте РЖД получат возможность предоставлять скидки 99%, какой-нибудь грузоотправитель начинает думать, что может сегодня эту скидку получить. Хотя все остальные оговорки о том, например, что это должно быть выгодно в том числе и компании "Российские железные дороги", что мы не можем [осуществлять перевозку] в ущерб компании [опускаются]. Тот размер скидок, который сегодня предусмотрен методикой, – это до 25% на грузы 1 класса, причем если расстояние больше определенного, то это скидка 12,8%, эти расчеты в свое время делались не просто так. Когда мы с ФАС обсуждали вариант этих глубоких скидок, мы вернулись к нашей старой инициативе: давайте тогда дерегулируем тарифы по отдельным сегментам или по отдельным направлениям", – сказал А. Шило.
По его словам, на практике это должно выглядеть так, что РЖД получат возможность не только предоставлять глубокие скидки, но и на некоторых направлениях или для определенных видов грузов повышать тариф на перевозку.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



