+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.05.2020 14:10:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

«РЖД Логистика» впервые отправляет по железной дороге в Китай замороженную куриную продукцию

АО «РЖД Логистика» впервые отправляет по железной дороге в Китай замороженную куриную продукцию отечественного производства в рамках подписанного ранее соглашения с АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) и АО «Славтранс-Сервис» (оперирует «холодным» терминалом на станции Селятино в Московской области).
Рефрижераторный контейнер с куриными лапами производства лидера среди российских экспортеров мяса птицы Группы агропредприятий «Ресурс» в начале мая был отгружен с перерабатывающего комбината в Тамбовской области и автотранспортом доставлен на терминал в Селятино, имеющий необходимую для экспорта таких грузов аккредитацию госорганов Китая. Оттуда груз отправится по «южному» маршруту через Хоргос в китайский Чунцин, где будет организован таможенный и ветеринарный контроль. «РЖД Логистика» организует экспедирование груза на всем пути следования.

Соглашение о сотрудничестве между АО «РЖД Логистика», АО «Российский экспортный центр» и АО «Славтранс-Сервис» было подписано 4 сентября во Владивостоке в рамках Восточного экономического форума-2019. Стороны договорились о совместной работе по развитию экспорта продукции российского агропромышленного комплекса в Китай с помощью ускоренных контейнерных поездов «Агроэкспрессов», что позволит значительно сократить сроки доставки российского продовольствия в КНР. В ноябре прошлого года в рамках международной выставки China International Import Expo в Шанхае логистический оператор также подписал с платформенной компанией Чунцина YuXinOu соглашение о совместном развитии сервисов по железнодорожной доставке российских продуктов питания в Китай. Сообщалось, что среди предполагаемых грузов в том числе требующие транспортировки с соблюдением температурного режима и ветеринарного контроля.

«Мы понимаем, что экспорт отечественной продукции АПК в Китай – одно из самых перспективных направлений в сфере внешнеторговых отношений с КНР. При этом железнодорожные сервисы позволяют существенно сократить сроки доставки такой продукции по сравнению с морскими перевозками. «РЖД Логистика» сделает все возможное, чтобы российские производителя убедились в преимуществах наших «Агроэкспрессов», убежден, что в будущем мы будем отправлять на экспорт полносоставные «холодные» поезда с российским мясом и птицей», – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.

«В результате договоренностей с нашими логистическими партнерами и партнерами сопредельных стран мы сейчас отправляем первую пилотную партию замороженных лап курицы на экспорт в Китай в автономном рефрижераторном контейнере железнодорожным транспортом. По пути следования мы в режиме ежедневного мониторинга будем отслеживать состояние груза, температурный режим, скорость прохода границ, сроки прохождения контрольных ветеринарных процедур, а также увидим все нюансы, которые могут быть в этой технологической цепочке, в том числе тарифные и логистические, для дальнейшей отработки всей международной цепи поставок и подготовки к отгрузке рефрижераторных полносоставных контейнерных «Агроэкспрессов» в регулярном режиме», – сообщила руководитель проекта по развитию экспортной логистики РЭЦ Алевтина Кириллова.

«Группа агропредприятий «Ресурс» экспортирует мясо птицы собственного производства с 2012 года. В прошлом году общий объем отгрузок готовой продукции за рубеж составил 86 тысяч тонн, стратегия развития компании предполагает увеличение объема до 125 тысяч тонн к 2021 году. Только в апреле текущего года, несмотря на сложности, вызванные пандемией коронавируса, ГАП «Ресурс» отправила на экспорт почти 12,5 тысяч тонн, из них 5,2 тысячи тонн – в Китай. В условиях постоянного увеличения своей доли в российском экспорте мяса птицы, для компании особое значение приобретают те преимущества, которые обеспечивает новый железнодорожный сервис. Он не только значительно расширяет наши возможности по организации доставки грузов контрагентам, но очень существенно сокращает сроки, а также позволяет снизить риски невыполнения обязательств, возникающие при доставке морским путем. Группа агропредприятий «Ресурс» одной из первых получила разрешение на поставки мяса птицы в КНР. Мы первыми в своем сегменте представили на китайском рынке брендированную продукцию. Очередным пионерским шагом стала поставка железнодорожным транспортом. Благодаря партнерству с «РЖД Логистика», «Славтранс-Сервис» и поддержке РЭЦ этот шаг оказался успешным, что позволяет нам рассчитывать на дальнейшее эффективное использование сервиса», – прокомментировал директор по экспортным продажам ГАП «Ресурс» Дмитрий Антонов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions