Об этом сообщила пресс-служба РЖД.
Предметом допсоглашения является выполнение работ по строительству второго электрифицированного железнодорожного пути на участке Белград – Панчево протяженностью около 15 км. Строительство этого железнодорожного пути позволит в дальнейшем значительно увеличить пропускную способность участка.
Работы планируется начать в середине октября 2013 года после того, как будут завершены процедуры, необходимые для принятия контракта к финансированию Министерством финансов Российской Федерации.
Напомним, контракт на производство работ по строительству (реконструкции) объектов железнодорожной инфраструктуры и поставку дизельных поездов был подписан компаниями 23 мая 2013 года.
Контракт предусматривает строительство и электрификацию 15 км второго пути железнодорожной линии Белград – Панчево, реконструкцию шести участков общей протяженностью 112 км панъевропейского Коридора Х, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 44 км, реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград – Бар общей протяженностью 200 км (Белград – Врбница), а также поставку 26 дизель-поездов производства ОАО «Метровагонмаш» (Россия).
Контракт был заключен в рамках соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Сербии о предоставлении Республике Сербии государственного экспортного кредита в размере $800 млн. Подписание соглашения состоялось 11 января 2013 года в Минфине России. Со стороны России документ был подписан Министром финансов РФ Антоном Силуановым, со стороны Сербии – Министром финансов и экономики Республики Сербии Младжаном Динкичем.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



