«Их объем будет удвоен уже в этом, 2022 году», – сказал А. Шило.
Железнодорожный монополист видит огромные перспективы в развитии пунктов пропуска между Россией и Китаем. Однако в Китае до сих пор не сняты коронавирусные ограничения, и поэтому пока РЖД не могут использовать этот потенциал в полном объеме.
«Пока работаем в направлении российских портов. Могу сказать, инфраструктура российских портов – достаточная, чтобы перекрыть все потребности экономики», – признается выступающий.
Однако если посмотреть на структуру портовых перерабатывающих мощностей, то она почти на 70% рассчитана на угольные грузы, добавляет А. Шило. А между тем объемы перевозки угля падают. А это значит, российские порты нуждаются в перепрофилировании.
«С коллегами из Минтранса мы активно обсуждаем, что можно сделать со стороны государства, чтобы подготовить порты к более широкой номенклатуре грузов. Решение будет найдено», – отмечает А. Шило.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



