За этот же период грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии увеличился на 2,9% и составил 250,4 млрд т-км.
Следует отметить, что на протяжении последних трех месяцев груженый грузооборот рос быстрее порожнего, и его доля активно увеличивалась в общей структуре перевозок. С января 2013 г. по январь 2014 г. зафиксировано падение доли груженого грузооборота с 78,5% до 77,1% соответственно. В текущем же году за 11 месяцев этот показатель восстановился до 78,2%.
«Такая тенденция свидетельствует об увеличении эффективности эксплуатации вагонов и о снижении коэффициента порожнего пробега. Рост эффективности привел к повышению доходности работы вагонов, что подтверждает рост ставки аренды, – говорит старший аналитик дирекции по аналитическим исследованиям АО «НПК ОВК» Лейсана Коробейникова. – Для полувагонов ставка выросла с 400–450 руб./сутки летом 2014 г. до 550–600 руб./сутки в ноябре-декабре 2014 г.».
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



