"Азия поддерживает этот вопрос, Южная Корея поддерживает. Но поскольку есть санкции, есть и процедуры, которые необходимо будет пройти", – добавил собеседник агентства.
Ранее сообщалось, что 22 июня 2018 года по итогам встречи президентов России и Южной Кореи Владимира Путина и Мун Чжэ Ина в Москве был подписан меморандум между Российскими железными дорогами (РЖД) и Корейскими железными дорогами (Korail), в котором стороны выразили готовность к проработке условий организации железнодорожных перевозок в сообщении Республика Корея – Россия – Европа, включая трехсторонний проект соединения Транскорейской железной дороги и Трассибирской магистрали с участием КНДР, Республики Кореи и РФ. По предварительным оценкам РЖД сопряжение может обойтись в $3–4 млрд.
Представитель южнокорейского Министерства объединения ранее сообщал агентству Ренхап, что Республика Корея ведет консультации с США и рядом других стран относительно возможности вывода из-под санкций проекта по подготовке соединения железных дорог страны с двумя северокорейскими линиями.
26 декабря 2018 года проведена торжественная церемония в честь начала работ по соединению и модернизации железных дорог Южной Кореи и КНДР. Однако этот проект с тех пор так и не продвинулся, во многом из-за позиции США. В Вашингтоне считают, что проекты экономического сотрудничества Севера и Юга не должны обгонять темпы денуклеаризации Корейского полуострова.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



