В феврале были заперты и недоступны для дальнейшей погрузки 7–10 станций грузополучателей щебня из Карелии; в марте – уже почти в 2 раза больше: 12–16 станций в течение месяца, а в апреле – в 3 раза: 18–26 станций.
И это поставка нерудных строительных материалов только от одного грузоотправителя со среднемесячным объемом погрузки 1600–2000 вагонов на станциях Московской, Горьковской, Северной и Юго-Восточной железных дорог. Аналогичная ситуация складывалась и для грузополучателей карьеров из Уральского и Южного федеральных округов.
«Погрузка формируется из вагонов разных операторов, в моем примере – это 5–7 поставщиков вагонов. Можно увидеть, что к маю 2025 года простой на выгрузке достиг своего пика. А это начало речной навигации и окончание просушки автодорог в центральной части страны, и груз начал уходить с ж/д. Рекорд простоя на одной из станций достиг 225 суток. Ситуация и на текущий момент остается непростой», – подчеркнул А. Ходеев.

III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



