Напомним, что в октябре прошлого года генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров сообщил, что компания планирует завершить строительство высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург к 2027 году. Экономический эффект от реализации проекта составит более 8 трлн руб. при затратах в 1,6–1,7 трлн руб. Но итоговый проект по-прежнему не готов.
«Существующая практика реализации масштабных проектов в РФ показывает два варианта развития – либо ВСМ Москва – Санкт-Петербург будет построена со значительными задержками, либо вообще не будет реализована в обозримой перспективе. Учитывая опыт анонсированной более 10 лет назад ВСМ-2 Москва – Казань – Екатеринбург, предполагаю, что вероятнее второй вариант», – делится рассуждениями П. Атаев.
Напомним, что уже известно о том составе, который будет использоваться на ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев, холдинг совместно с группой «Синара» приступили к проектированию подвижного состава для российских высокоскоростных магистралей.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



