"Необходимо сдвинуть с "мертвой точки" этот вопрос. Несмотря на то, что мы входим в федеральную программу до 2015 года, еще ни копейки не получили, а ведь по этому пути ожидаемые грузоперевозки составят до 21 млн тонн в год", – подчеркнул он, выступая здесь во вторник на выездном заседание научно-технического совета РЖД "О транспортном обеспечении севера Уральского федерального округа", передает ИТАР-ТАСС.
В повестку дня заседания включены вопросы гарантированного удовлетворения потребностей экономики Уральского региона в перевозке грузов и пассажиров; реализация крупнейших инфраструктурных проектов, направленных на усиление пропускных способностей Свердловской железной дороги с учетом растущего грузопотока нефтехимических грузов с севера и транзитного вагонопотока в направлении Кузбасс – Северо-Запад; технологические и организационные аспекты улучшения транспортного обслуживания предприятий.
Наша справка:
Проект строительства Северного широтного хода, новой линии с ожидаемым объемом вывоза до 21 млн тонн грузов в год, обсуждается с 2007 года. Строительство ключевого элемента – моста через Обь – было запланировано в мероприятиях подпрограммы "Железнодорожный транспорт" ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 гг.)", однако выделение средств так и не началось.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



