+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2020 09:37:28
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие перевозок по БАМу требует модернизации мощностей по ремонту и техобслуживанию локомотивов

Большие работы запланированы по двум локомотиворемонтным депо – в Тынде и Комсомольске.
В частности, до 2024 года планируется ввести в эксплуатацию новый цех ремонтного локомотивного депо Тында-Северная. За счет этого предприятие сможет дополнительно ремонтировать в объеме ТР-1 92 секции в год, обтачивать 4 тыс. колесных пар, а также в объеме ТО-3 обслуживать 503 секции.

Запланирована и реконструкция ремонтного локомотивного депо Амурское в Комсомольске. В результате ежегодная программа ремонта тепловозов у него увеличится с 1 тыс. до 1,6 тыс. секций в год по программе ТО-3 и с 558 до 800 секций по программе ТР-1. Кроме того, дополнительно депо сможет ремонтировать 180 секций в объеме ТР-2.

В настоящее время по данным объектам ведутся проектные работы.

Планируется также развивать мощности по техническому обслуживанию локомотивов. На ст. Токи будет создан ПТОЛ для работы с электровозной и тепловозной тягой с учетом запланированной к 2025 году электрификации участка Волочаевка-2 – Комсомольск-Сортировочный – Ванино. Такой же пункт дополнительно появится в Комсомольске.

Кроме того, будут открыты дополнительные экипировочные позиции на станциях Тында и Новый Ургал. Это повлияет на исключение резервного пробега тепловоза в базовое депо для экипировки топливом, снижение времени простоя транзитных поездов.

Отметим, согласно целевым параметрам программы модернизации БАМа и Транссиба (Восточный полигон), к 2025 году инфраструктурные возможности Дальневосточной железной дороги должны обеспечить подвод к Ванинскому узла до 83,4 млн т грузов ежегодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions