Власти Москвы планируют запустить движение по Малому кольцу МЖД, которое сейчас реконструируется, в 2016 году. Основные строительные работы будут завершены в течение 2015-го.
Предполагается, что дополнительным транспортно-пересадочным контуром будет пользоваться более чем 250 млн пассажиров ежегодно. Будет курсировать 100 пар электропоездов в сутки с интервалами в "часы пик" до 5 минут.
"Есть вопросы с подвижным составом. Видимо, на первом этапе там будут поезда типа "Ласточка" (выпускает СП Siemens и "Синара"), а потом надо будет переоснащать, и поезда нового поколения под названием "Иволга" (проект "Трансмашхолдинга") должны пройти соответствующие сертификационные испытания и появиться на Малом кольце железной дороги", – сказал В. Еремин РЖД ТВ.
Работы на МК МЖД идут полным ходом, сообщается в сюжете. В частности, уложено 110 км дополнительных путей и откорректированы проекты практически всех транспортно-пересадочных узлов.
Конкурс на перевозки пассажиров на Малом кольце Московской железной дороги в конце 2014 года выиграло ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания". ЦППК будет работать здесь в течение 15 лет за почти 57 млрд рублей.
"Ласточки" сейчас эксплуатируют РЖД. Они курсируют в ряде регионов РФ, но изначально были выбраны ОАО "РЖД" для перевозок во время Олимпиады-2014 в Сочи. Часть поездов была произведена на немецком заводе Siemens. Затем к выпуску в РФ приступили "Уральские локомотивы" – СП "Синары" и Siemens. Всего СП имеет заказ РЖД на 1,2 тыс. таких вагонов. Проект предусматривает 80% локализации к 2017 году, но партнеры уже идут с опережением плана.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



