В установленный срок до 4 апреля были получены заявки от:
- China HSR ETO Consortium - China Railway International Co, Ltd Beijing Railway Administration, China Railway Eryuan Engineering Group Co, Ltd China Railway Corporation (China Railway);
- DB International US - DB International USA Inc, Deutsche Bahn AG, Alternate Concepts Inc, HDR Inc.;
- FS First Rail Group - Ferrovie dello Stato Italiane S.p.A, FirstGroup plc, Trenitalia Rete Ferroviaria Italiana S.p.A, CentoStazioni S.p.A, Italferr S.p.A, McKinsey & Company Inc.;
- Renfe - RENFE - Operadora, Globalvia Inversiones S.A.U, Adif;
- Stagecoach Group plc - Stagecoach Group plc, Coach USA Administration Inc.
Тендер на выбор стартового оператора был объявлен в декабре прошлого года. Его итоги будут подведены летом.
Стартовый оператор выступит консультантом в процессе проектирования и строительства, и будет оперировать ВСМ на начальном этапе на период проведения тендера основного оператора.
Калифорнийская ВСМ свяжет Сан-Франциско и Лос-Анджелес к 2029 году. В дальнейшем предполагается продление магистрали до Сакраменто и Сан-Диего. Протяженность ВСМ составит 1,3 тыс. км. Первый участок от Калифорнийской до Силиконовой долины предполагается запустить к 2024 году.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



