Как отметил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, старое предприятие, созданное почти 40 лет назад, больше не отвечало современным требованиям, которые предъявляются для обслуживания тягового подвижного состава. «Грузоперевозки в направлении дальневосточных портов и пограничных железнодорожных переходов постоянно возрастают, что требует дополнительного технического обслуживания и экипировки как магистральных, так и маневровых локомотивов», – подчеркнул начальник ДВЖД.
Он добавил, что Уссурийск является важнейшим транспортным стратегическим узлом, через который проходит Транссибирский ход, а также его ответвления на пункты пропуска Гродеково, Хасан и порты южного Приморья. Новая база по техническому обслуживанию локомотивов поднимет на более высокий уровень эксплуатационную работу, позволит улучшить техническое состояние локомотивов, повысить их надежность и в конечном счете увеличить объем перевозок.
После реконструкции пункт технического обслуживания локомотивов значительно расширил свой производственный цикл и увеличил объемы работы. Основной его специализацией является техническое обслуживание по циклу ТО-2 до 15,6 тыс. секций тепловозов и до 1,8 тыс. секций электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» ежегодно с одновременной экипировкой.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



