+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.12.2023 09:19:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Провозную способность линии Беркакит – Нижний Бестях к 2027 году планируется увеличить до 14 млн т

Работы по ее развитию должны быть синхронизированы с модернизацией других участков БАМа.
По словам гендиректора АО «АК «Железные дороги Якутии» Василия Шимохина, стратегической целью реализации инвестпрограммы компании является создание в 2024–2026 годах условий для возможности транспортировки на участке Беркакит – Нижний Бестях до 14 млн т груза в год, обеспечив производственный и кадровый потенциал для функционирования и дальнейшего роста объемов перевозок.

В этом году по ЖДЯ ожидается спад грузопотока на 8% к прошлогоднему уровню. В частности, произошло снижение отгрузки угля предприятий Южной Якутии из-за проблем с загруженностью Восточного полигона РЖД, сообщил исполнительный директор компании Дмитрий Кондратов.

Стоит сказать, погрузка сократилась и на инфраструктуре ОАО «РЖД». За 11 месяцев с железнодорожных станций ДВЖД, расположенных в Якутии, отправлено 7,8 млн т грузов – на 7,7% меньше, чем годом ранее. В частности, почти на 22% снизилась погрузка каменного угля – до 7,2 млн т. Хотя стартовали отправки железной и марганцевой руды (отправлено 263 тыс. т), и в 3,3 раза выросли отгрузки цветной руды и серного сырья (до 77 тыс. т), они не компенсировали общее снижение.

Чтобы увеличить передачу грузов между ДВЖД и ЖДЯ, необходимо дальше развивать Восточный полигон. В первую очередь участок Нерюнгри (Беркакит) – Бестужево. Здесь строятся вторые пути, идет модернизация системы энергоснабжения, связи и СЦБ.

Переключить движение на новые пути лимитирующих участков планируется в 2024 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions