• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.45 0 EUR ЦБ РФ 61.7 0
    BTC 24223.95 usd BTC 1459008.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.03.2022 10:47:31
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Производство вагонов с повышенной грузоподъемностью может быть приостановлено уже в мае

Производство вагонов с повышенной грузоподъемностью может быть приостановлено уже в мае
Об этом РЖД-Партнеру рассказал источник, близкий к Минпромторгу. Причиной называют дефицит кассетного подшипника. В первую очередь это коснется ОВК и УВЗ.

Представители российских вагоностроительных компаний уже уведомили Минпромторг о стремительном сокращении производственных запасов. Кассетные подшипники используются в вагонах с повышенной грузоподъемностью. Производство их не локализовано в России. И до марта вопрос о срочной локализации производства даже не поднимался. Компании-производители официально о планах по уходу с российского рынка не заявляли. Пока.

Но российские вагоностроители уже уведомили правительство России о снижении планов по выпуску вагонов с повышенной грузоподъемностью. Согласно предварительным прогнозам производство вагонов в 2022 году будет снижено более чем на 22% (документ имеется в распоряжении редакции)

Итого в 2022 году на сеть выпустят чуть более 45 тыс. вагонов. Для сравнения, в 2021-м российские собственники закупили более 60 тыс. вагонов. Если запас кассетных подшипников не будет восстановлен, то в России будут производить грузовые вагоны, которые имеют максимальную осевую нагрузку в 23,5 т. Такие вагоны целесообразно использовать для легковесных и объемных грузов.

Вагоны с повышенной нагрузкой на ось отличаются увеличенной скоростью движения, а также большим межремонтным интервалам и меньшим числом отцепок в ТОР в пути следования.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions