Производство вагонов стабилизировалось на уровне 7–7,5 тыс. единиц в месяц. «Поскольку такой уровень производства нагружает мощности заводов лишь на 60%, в июле цены на вагоны всех типов продолжали падать», – говорится в бюллетене.
В июле 2013 года построено 2,8 тыс. полувагонов (-65%, или на 5,1 тыс. единиц меньше, чем в июле 2012-го). Эксперты отмечают, что с прошлого месяца увеличилось производство полувагонов нового поколения (модели 12-196-01 и 12-9761) до 400 единиц (в предыдущие периоды производилось не более 100-200 единиц за месяц). Цены на полувагоны в июле находились в диапазоне $48 500 – $55 000.
В отчетном периоде произведено 985 нефтебензиновых цистерн (-31%, или на 443 единиц меньше, чем в июле прошлого года). Цены на данный вид подвижного состава снизились и находились в диапазоне $49 500 – $62 000.
В июле 2013 года также выпущено 1,3 тыс. хопперов (в 2,5 раза, или на 750 единиц больше, чем в июле 2012-го). По словам экспертов Brunswick Rail, рост связан с увеличением продаж цементовозов и зерновозов. Цены на цементовозы находились в диапазоне $48 000 – $60 000, на зерновозы ― $53 500 – $64 500, на минераловозы – $49 300 – $63 000.
Производство крытых вагонов в июле текущего года составило 1,1 тыс. ед. (в 2 раза больше или на 546 тыс. единиц больше, чем в июле прошлого года.). Цены на них находились в диапазоне $60 500 – $68 500.
Газовых цистерн за отчетный период построено 322 ед. (-6% или на 21 цистерну меньше, чем в июле 2012 года). Специалисты отмечают, что российские вагоностроительные заводы постепенно перехватывают производство газовых цистерн у украинских. Цены на данный вид подвижного состава снизились и находились в диапазоне $75 000 – $84 000.
В июле 2013 года произведено 257 фитинговых платформ (аналогично июлю 2012-го.) и 413 универсальных платформ (+124% по сравнению с первым полугодием прошлого года). Цены на разные типы платформ находились в диапазоне $48 000 – $62 000.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



