«Ситуация, связанная с падением объемов перевозок, сказывается, в том числе, и на уровне продаж нового подвижного состава заводами-производителями, - поясняет он. – Спрос снижался в течение 2013 года, и, вероятно, продолжит уменьшаться и в 2014-м, поэтому попытки поднять спрос на новый подвижной состав сводятся не только к предложению скидок на инновационные вагоны, но и к запретам на продление срока службы вагонов».
По словам А. Тайгина, в ближайшее время ООО «Транком-Сервис» не планирует покупку вагонов ни у заводов-производителей, ни на вторичном рынке подвижного состава. «Наша компания в 2013 году приобретала вагоны в ограниченном количестве и только на вторичном рынке, - пояснил он. – В связи с падением объемов перевозок и с учетом обстановки, складывающейся в отрасли и экономике в целом, все планы по увеличению парка в 2014 году заморожены».
Напомним, что в текущем году, как сообщили в ОАО «РЖД», парк грузовых вагонов в России превысил отметку в 1,2 млн вагонов. Еще пять лет назад эксперты оценивали такое количество вагонов как критическое для инфраструктуры.
Марина Ермоленко
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



