В ходе XVII Международного колесного конгресса Ю. Дёмин представил сравнительную характеристику различных профилей (по ГОСТ, UIC и ДметИ).
«По результатам имитационного моделирования динамики движения на путях широкой и узкой колеи пассажирского вагона с раздвижными колесными парами при различных вариантах профилей колес установлено, что по оценке динамических показателей вагона определенными преимуществами обладает вариант применения профиля колеса типа ДметИ. К примеру, в этом случае имеется сравнительно низкая чувствительность динамических характеристик экипажа к изменению ширины колеи. Это позволяет рекомендовать профиль колеса ДметИ к рассмотрению в качестве унифицированного профиля поверхностей катания колес применительно к использованию для систем автоматического изменения ширины раздвижных колесных пар», – резюмировал Ю. Дёмин.
Елена Ушкова, Киев
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



