На данный момент проект находится в проработке, сообщил вице-президент научно-образовательного инженерного кластера «Российский Маглев» Фонда развития магнитолевитационных транспортных технологий Андрей Николаев. По его словам, к концу 2019 года удастся существенно продвинуться вперед. В итоге появится технико-экономическое обоснование проекта.
Согласно разработкам, длина трассы составит около 36 км. При этом, как подчеркивают разработчики, речь идет о проекте городской транспортной системы. Поэтому скорость движения поезда закладывается 110 км/ч.
«Больше разгонять поезд не имеет особого смысла: на маршруте планируется пять-шесть остановок», – отметил А. Николаев. Главное – показать в рамках пилотного проекта, как будут работать основные компоненты системы маглев.
Автор: Александр Солнцев
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.