«Сейчас мы вступили уже в решающую фазу разработки закона. Пока он находится в стенах Минтранса, но его текст отработан со всеми федеральными органами исполнительной власти и с большинством метрополитенов страны. Сейчас мы ожидаем заключения Минюста, – рассказал Н. Асаул. – Мы надеемся, что в этом году он будет внесен в Государственную Думу, чтобы его обсуждения перешло в практическую плоскость».
По словам замминистра, за достаточно продолжительный период разработки законопроекта менялись его соавторы и соответственно идеология. Поэтому фактически он несколько раз почти полностью переписывался. В нынешнем же виде он написан в конце прошлого года и представляет собой довольно объемный документ.
«Руководители почти всех метрополитенов страны говорят о том, что закон нужен, потому что на сегодняшний момент, помимо того, что нет понятийного аппарата ни самого метрополитена, ни его составных частей в законодательстве, не определены полномочия органов власти по контролю и обеспечению работы метрополитена. Есть лишь правила работы метрополитена, утвержденные неформальным сообществом директоров метрополитенов страны», – пояснил Н. Асаул.
Маргарита Меньшакова
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



