Как отметил главный инженер Свердловской дирекции управления движением Антон Казанцев, освоение новых месторождений и развитие железнодорожной инфраструктуры предприятия потребовали увеличения мощности одной из крупнейших на Березниковско-Соликамском узле станции.
«Предусмотрена реконструкция парков «Д» и «П», а также переустройство горловин между парками «С» и «О» с удлинением двух сортировочных и двух приёмо-сдаточных путей, – подчеркнул Антон Казанцев. – Кроме того, будет выполнено примыкание путей необщего пользования Усольского калийного комбината от станции Палашеры к станции Березники-сортировочные. И уже отсюда продукция пойдёт потребителям».
На станции Палашеры будут построены водоотводные сооружения, установлены модульные пункты обогрева для работы зимой, уложены новые стрелочные переводы, оборудованные системой автоматической пневмообдувки. Подъездной путь этой станции электрифицируется с полным набором инфраструктуры для сортировки.
Здесь также предусмотрен погрузочный парк, где обустраиваются семь путей для погрузки продукции. Соединительный путь протяжённостью 22 км и объекты инфраструктуры на станции Палашеры возводит ООО «ЕвроХим».
Как сообщили в Свердловском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания, с вводом комбината в эксплуатацию через четыре года прирост объёмов грузов составит 24,1%. А после выхода комбината на проектную мощность к 2030 году вывоз удобрений прогнозируется с увеличением ещё на 33,8%.
Также в Пермском крае ведётся разработка Талицкого участка Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей. В рамках развития проекта, по словам Антона Казанцева, будет выполнено примыкание путей необщего пользования Верхнекамской калийной компании от станции Талицкая к станции Березники-сортировочные.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



