В пресс-службе напомнили, что в период с 2006 г. по 2013 г. на модель 18-578 пришелся 31% всех зафиксированных изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» в 2011 году, детально изучив причины изломов, разработало проект модернизации тележки данной модели, предусматривающий установку беззазорных скользунов и пружин, спроектированных и серийно выпускаемых компанией «Вагонмаш». Применение данных комплектующих позволило снизить уровень напряжений, возникающих в опасных сечениях литых деталей тележки, благодаря чему по данным Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» изломы прекратились. В период с 2011 г. по 2013 г. на модернизированных тележках модели 18-578 не зафиксировано ни одного случая излома.
В компании отметили, что беззазорные скользуны MV-18SB не только влияют на безопасность движения, но и повышают эксплуатационно-технические и ремонтные показатели вагонов.
Уникальная технология объемно-поверхностной закалки, используемая при изготовлении пружин, обеспечивает высочайшее качество выпускаемой продукции: уровень статической прочности, релаксационной стойкости и циклической долговечности пружин тележек превосходит показатели аналогов в 2,5-3 раза.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



