+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.10.2013 09:43:42
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проблемные моменты в эксплуатации поездов Hyundai связаны с организацией обслуживания поставщиком – «Укрзализныця»

По оценке руководства «Укрзализныци», проблемные моменты в функционировании скоростных поездов южнокорейского производства лежат в плоскости организации гарантийного обслуживания.

Такой вывод сделан по итогам инспекционного осмотра скоростного подвижного состава в порядке его подготовки к эксплуатации в зимний период. «Отдельные моменты, которые нас беспокоят, мы обговорили с представителями компании, осуществляющей гарантийное обслуживание поездов. До 15 октября они приложат максимум усилий, чтобы устранить их, и поезда Интерсити+ будут готовы к зимней эксплуатации», – заявил генеральный директор «Укрзализныци» Сергей Болоболин.

В перечне проблемных пунктов фигурируют: поставки комплектующих (запасных частей и оборудования) компанией-производителем; организация гарантийного обслуживания (формат участия южнокорейских специалистов). В частности, по итогам инспекционного осмотра сторонами принято решение о формировании совместных аварийных бригад (с участием специалистов от «Укрзализныци» и компании-производителя), призванных оперативно устранять неисправности (как по ходу движения, так и в пунктах пребывания поездов).

В числе работ, вызванных необходимостью технической доводки составов, фигурируют: совершенствование работы токоприемников (установка нового оборудования с заменой порядка 60 ед. установленных первоначально устройств); улучшение изоляции подвагонного оборудования (нанесение резинового покрытия). Заменены на новые: фильтры забора воздуха тягового двигателя; салонные вагонные блоки.

Кроме того, компания-производитель Hyundai Rotem выполняет работы по повышению надежности и безопасности функционирования поездов. В числе таких мероприятий - усиление бамперов поездов; замена светоотражающих полос лобовых частей головных вагонов; усиление креплений адаптеров автосцепок. Кроме того, для стабилизации работы тормозных механизмов на всех электропоездах модернизированы узлы авторегулирования.

Владимир Каткевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions