Такой вывод сделан по итогам инспекционного осмотра скоростного подвижного состава в порядке его подготовки к эксплуатации в зимний период. «Отдельные моменты, которые нас беспокоят, мы обговорили с представителями компании, осуществляющей гарантийное обслуживание поездов. До 15 октября они приложат максимум усилий, чтобы устранить их, и поезда Интерсити+ будут готовы к зимней эксплуатации», – заявил генеральный директор «Укрзализныци» Сергей Болоболин.
В перечне проблемных пунктов фигурируют: поставки комплектующих (запасных частей и оборудования) компанией-производителем; организация гарантийного обслуживания (формат участия южнокорейских специалистов). В частности, по итогам инспекционного осмотра сторонами принято решение о формировании совместных аварийных бригад (с участием специалистов от «Укрзализныци» и компании-производителя), призванных оперативно устранять неисправности (как по ходу движения, так и в пунктах пребывания поездов).
В числе работ, вызванных необходимостью технической доводки составов, фигурируют: совершенствование работы токоприемников (установка нового оборудования с заменой порядка 60 ед. установленных первоначально устройств); улучшение изоляции подвагонного оборудования (нанесение резинового покрытия). Заменены на новые: фильтры забора воздуха тягового двигателя; салонные вагонные блоки.
Кроме того, компания-производитель Hyundai Rotem выполняет работы по повышению надежности и безопасности функционирования поездов. В числе таких мероприятий - усиление бамперов поездов; замена светоотражающих полос лобовых частей головных вагонов; усиление креплений адаптеров автосцепок. Кроме того, для стабилизации работы тормозных механизмов на всех электропоездах модернизированы узлы авторегулирования.
Владимир Каткевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



