В этом смысле, по мнению эксперта, корректировка существующих требований не решит проблему.
«Когда произошел последний теракт в метро, требования по обеспечению безопасности на железнодорожном транспорте разделили на две части. Метрополитен, в сравнении с железнодорожным транспортом, имеет очень большую специфику, и учесть ее в единых требованиях было невозможно. В итоге было разработано отдельное постановление по метрополитену. Мне кажется, что учитывая сегодняшнюю ситуацию в сфере пригородных перевозок, обойтись поправками в требования по железнодорожному транспорту также невозможно. Здесь, как и в случае с метрополитеном, может быть целесообразно поставить вопрос о разработке отдельных требований, в которых можно будет учесть специфику пригородных перевозок. И, возможно, смягчить некоторые параметры», – пояснил Ю. Нагерняк.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



