Напомним, РЖД рассматривают возможность ежемесячного и подекадного нормирования парка вагонов, требуемого для вывоза груза со станций, на которые приходится наибольшее количество претензий за нарушение сроков подачи подвижного состава.
"Острота данной проблемы сильно варьируется на разных дорогах и даже разных станциях одной и той же магистрали, поэтому здесь и нужна определенная гибкость в принятии решений, – заявил он ИА "РЖД-Партнер.ру". – Вопрос планирования тоже достаточно сложный и, если один отправитель успешно справляется с планированием на месяц, то для другого это непосильная задача".
Однако, по мнению А. Полтавцева, это не повод опускать руки – необходимо совместно с экспедиторами и операторами искать другие, более подходящие формы планирования, в том числе, и на более короткие сроки. "Давно пора понять, что вагон – это не такси: он не должен стоять в ожидании грузов, его нужно заказывать и для этого планировать свои потребности в подвижном составе", – подчеркнул он.
"Очень понравился принцип, который, хочется верить, будет реализован при поисках практических решений: ОАО "РЖД" усиливает совместную работу с крупнейшими операторами по поиску взаимовыгодных технологических решений. Взаимодействие с игроками, присутствующими на рынке, – ключ к решению многих проблем", – добавил А. Полтавцев.
Дмитрий Ханцевич


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



