По сообщению Минтранса, главной задачей регулирования является повышение эффективности использования габаритных возможностей колеи 1520 мм при организации контрейлерных перевозок. Технические условия коснутся автомобилей, автопоездов, автоприцепов, полуприцепов, а также съемных автомобильных кузовов в груженом или порожнем состоянии, погруженных на специализированные железнодорожные платформы. Проект акта изменяет ранее предусмотренные законодательством обязанности для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской деятельности.
“Целью проведения аттестации работников железнодорожного транспорта, ответственных за погрузку грузов, в том числе опасных, является проверка знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе, при этом не указано о способе проверки знаний используемых МТУ, НТУ”, говорится в приказе, опубликованном на сайте нормативно-правовых документов.
Обсуждения проекта завершатся 6 апреля. Новые положения могут вступить в силу в декабре 2017 года.
Автор: Вадим Комков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.