В 2019 году были нарушены параметры долгосрочной программы развития (ДПР), это модернизация железнодорожной инфраструктуры на БАМе и Транссибе, проекты по развитию участка Междуреченск – Тайшет. Также пострадало развитие подходов к Азово-Черноморскому и Северо-Западному бассейнам. Не до конца реализован проект по усилению железнодорожной инфраструктуры на Северной и Свердловской железных дорогах, реализуемый в рамках проекта сооружения Северного широтного хода.
По словам П. Иванкина, в ДПР предлагается включить расходы, которых раньше не было: это обновление железнодорожного пути всеми видами ремонта, на что предлагается заложить порядка 100 млрд руб. на трехлетний период; обновление предприятий путевого комплекса (порядка 60 млрд руб.); увеличение финансирования программы корпоративной информатизации; увеличение объема средств на приобретение пассажирского подвижного состава (порядка 50 млрд руб.), это касается как пассажирских вагонов для Федеральной пассажирской компании, так и моторвагонного подвижного состава; увеличение финансирования программы социального развития на 25 млрд руб.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



