Эксперт также отметил, что 20 лет назад по железным дорогам было отправлено вдвое больше пассажиров, чем в последнее десятилетие: в 1992 году – 245 млн пассажиров, в 2002-м – 120,9 млн пассажиров, в 2012 году – 114,2 млн пассажиров.
По его мнению, будут ли плацкартные вагоны вообще востребованы в ближайшей перспективе – неясно.
«Согласно стратегии развития ОАО «ФПК» не исключена переориентация перевозчика на закупку вагонов дерегулированного сегмента перевозок (купейные, СВ, Люкс), а также сидячие вагоны, которые должны будут заменить основное количество плацкартных вагонов на дневных маршрутах поездов, следующих на расстоянии до 600–700 км», – заключил Л. Рузавин.
Напомним, правительство РФ решило в 2014 году направить значительные объемы субсидий на развитие пассажирского сообщения на сети ОАО «РЖД».
Кристина Александрова
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



