По прогнозу ОВК, потребность повышения экономической эффективности перевозки в условиях ограниченных возможностей инфраструктуры (по осевой нагрузке, массе и длине поезда) не оставляет других вариантов, кроме как увеличивать удельную массу груза на единицу длины поезда. Именно эту задачу наиболее эффективно решают вагоны сочлененного типа.
Второе поколение инновационных вагонов ОВК – это шестиосные вагоны сочлененного типа, у которых две рамы опираются на три двухосные тележки модели 18-9855, причем опора на среднюю тележку выполнена через шарнирный узел сочленения и две пары боковых скользунов постоянного контакта.
Первыми в эксплуатацию были выпущены сочлененные вагоны-цистерны модели 15-9541-01 для сжиженных углеводородных газов, в 2021 году началось серийное производство цистерны модели 15-629 для перевозки светлых нефтепродуктов. Первые образцы сочлененных хопперов модели 19-6978-01 находятся в подконтрольной эксплуатации с середины прошлого года. Компания-оператор проверяет подвижной состав в работе на инфраструктуре крупнейших грузоотправителей и на основных маршрутах курсирования.
Публикацию об эксплуатации сочлененных грузовых вагонов читайте в ближайшем номере журнала РЖД-Партнер.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



