Как отметил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов, на сегодняшний день диаметры не связаны между собой, но уже в ближайшие годы эта задача будет решена. В столице ведутся масштабные работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры. Они позволят запустить еще два диаметра, а также соединить все четыре диаметра в единую новую городскую железнодорожную сеть. За счет новых удобных и бесплатных пересадок пассажиры станут еще мобильнее и смогут строить новые маршруты.
Например, сегодня от ст. Дегунино МЦД-1 до ст. Щукинская МЦД-2 время в пути занимает более получаса, а пассажиру приходится делать две пересадки. В будущем, пересев на ст. Дмитровская МЦД-2, можно будет сэкономить более 10 минут и сделать одну пересадку.
Удобнее будет также тем, кто добирается от ст. Тимирязевская МЦД-1 до ст. Курская МЦД-2, так как сейчас пассажиры преодолевают этот путь с тремя пересадками, время в пути – 32 минуты. С появлением пересадки на ст. Дмитровская эта же дорога займет около 23 минут, а пересадка будет всего одна.
«Движение по первым двум Московским центральным диаметрам открыли в ноябре 2019 года. Общая протяженность МЦД-1 и МЦД-2 – 132 км с 60 остановочными пунктами. С 21 из них можно сделать пересадки на станции метро, Московского центрального кольца, а также на радиальные направления железной дороги. К 2024 году количество станций на двух диаметрах должно увеличиться до 66, а количество пересадочных пунктов – до 27», – отмечается в материале.
На сегодняшний день проектируются и строятся еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (от Зеленограда до Раменского), МЦД-4 «Киевско-Горьковский» (от Апрелевки до Железнодорожного) и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» (от Пушкино до Домодедово).
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



