Как отмечают в компании, с вводом в постоянную эксплуатацию в июле 2019 года участка Томмот – Нижний Бестях перевозки на этом направлении достигли 778,8 тыс. т. Это на 37% больше, чем за прошлогодний период. Работа железной дороги в режиме постоянной эксплуатации и продление среднесетевого тарифа до станции Нижний Бестях стимулирует отгрузку и в обратном направлении. Так, погрузка грузов в Нижнем Бестяхе по сравнению с прошлым годом возросла на 42% и составила 116 тыс. т.
Драйвером роста выступает цементная продукция. Крупнейший производитель в регионе – компания «Якутцемент» – планирует полностью переключить доставку цемента на железнодорожный транспорт. Имеются также перспективы по отправкам сжиженного природного газа (СПГ) в танк-контейнерах. В октябре первая партия СПГ ушла на экспорт в Монголию.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



