«Грузопоток преимущественно шел в Азербайджан, Латвию и Узбекистан. Основной объем погрузки пришелся на крупных экспортеров леса в регионе, среди которых лесозаготовительные предприятия «Норвуд СМ» и «Комилесбизнес». Нам также удалось привлечь новых клиентов. Партнеры оценили условия дисконта – мы предоставляем скидку в зависимости от объемов перевозок, а также качество сервиса ПГК. К примеру, для доставки продукции компании «Помор Лес», расположенной в удаленном районе Архангельской области, мы закольцевали движение поездов с платформами с фитинговыми упорами. За год было отправлено тридцать три таких состава. Эту же технологию мы использовали для других клиентов, обеспечив их оборудованными бортами платформами. Благодаря кольцевой схеме партнеры гарантированно получают нужный им подвижной состав для перевозки леса», – рассказал и.о. заместителя директора по коммерции Ярославского филиала ПГК Павел Пузанов.
Общий объем погрузки лесных грузов на платформы ПГК на Северной железной дороге составил 163,5 тыс. тонн, что на 23% выше января-ноября прошлого года. Грузооборот увеличился на 31%, до 500 млн т-км.
Для справки:
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.