Оснастив грузовые вагоны кассетными подшипниками, ПГК планирует значительно уменьшить количество текущих ремонтов, связанных с уменьшением толщины гребня колеса и неисправностью буксового узла. При этом сократится количество обточек колес, уменьшатся непроизводительные простои подвижного состава и стоимость плановых видов ремонта.
На презентации, в проведении которой приняли участие заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер ОАО «ПГК» Сергей Калетин и генеральный директор ОАО «ВРК-2» Михаил Сапетов, были подведены промежуточные итоги поэтапного внедрения кассетных подшипников под адаптерами на тележках модели 18-100.
Отмечалось, что по результатам проведенных в ОАО «ВНИКТИ» стендовых испытаний конструкция разработанного в ОАО «ПГК» адаптера была признана более удачной по сравнению с другими конструкциями. Успешно прошли в этом институте и ходовые испытания оборудованных таким адаптером вагонов, в том числе и на соударение.
Следующим этапом станет подконтрольная эксплуатация 120-ти грузовых вагонов, оборудованных в РВД «Лиски» кассетными подшипниками под адаптерами. Испытания на сети дорог ОАО «РЖД» продлятся в течение года, после чего будет принято решение о целесообразности переоборудования ими всего вагонного парка ПГК.
Алексей Торба
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



