+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2022 16:33:25
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первый железнодорожный мост через Амур выйдет на полную мощь грузоперевозок в 2030 году

Первый железнодорожный мост через реку Амур между Россией и Китаем, который возведен весной этого года, выйдет на полную мощь товарооборота в 2030 году. Об этом ТАСС сообщил в среду губернатор Еврейской автономной области (ЕАО) Ростислав Гольдштейн на полях Восточного экономического форума.
«Сегодня здесь, на Дальнем Востоке, <…> строят экономику и науку. Дальний Восток находится в центре этой стройки, не воспользоваться этим было бы глупо, а на современном этапе – преступно. <…> Полная программа по мостовому переходу [Нижнеленинское – Тунцзян через реку Амур реализуется] с нашей и с китайской стороны – это [20]30 год. Но это будет расширена номенклатура, и пропускная способность будет увеличена до 40 млн т», – сказал Р. Гольдштейн.

Он разъяснил, что мост входит в программу Восточного полигона. «У нас есть возможность выхода – область логистически так расположена – и на Транссиб, и на БАМ. У нас есть возможность пропускать и принимать широкую номенклатуру грузов», – добавил глава региона.

Президент РФ Владимир Путин, выступая в среду на Восточном экономическом форуме, обозначил, что планы по расширению возможностей Восточного полигона реализуются и продолжат реализовываться за счет улучшения диспетчеризации и через расширение пропускной способности. Он добавил, что в ближайшие годы планируется увеличить пропускную способность на 40 млн т.

VII Восточный экономический форум проходит во Владивостоке с 5 по 8 сентября, главная тема форума – «На пути к многополярному миру». Организатором форума выступает фонд «Росконгресс». ТАСС – генеральный информационный партнер и официальное фотохост-агентство мероприятия.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions