+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.12.2023 15:26:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозчики ожидают жесткого дефицита инфраструктурных мощностей к 2030 году

Фактическая мощность жд и портовых мощностей через 7 лет, в соответствии с планами, должна вырасти всего на 23%, тогда как прогнозная потребность составляет 97%, рассказал Владимир Прибыш, директор по стратегии и развитию ГК «Дело», на дискуссии «Логистика и качество услуг: диверсификация бизнес-процессов» XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», организованной РЖД-Партнер.
На разных уровнях разработаны программы по развитию железнодорожных и портовых мощностей, а также транспортных коридоров, основой которых как раз и является мультимодальная логистика.

«Мы видим, что в ближайшие 7 лет, до 2030 года, мощность инфраструктуры вырастет всего на 23%, при этом потребность экспортеров (использующих мультимодальный подход) в увеличении мощностей прогнозируется на уровне 97% до 2030 года. Очевидно, что запланированных мощностей и скорости строительства будет недостаточно, чтобы удовлетворить возможности», – объясняет В. Прибыш.

На вопрос «что делать» у эксперта был ответ: по его мнению, необходимо рассматривать транспортный каркас РФ системно не только в части железной дороги, но морской, речной логистики. Проекты и действия необходимы еще как минимум по 4-м направлениям: Восточному полигону, Северному морскому пути, подходам к портам Азово-Черноморского бассейна и Балтики. Кроме того, еще одна тема, пока никак не обозначенная в госпрограммах – программа развития Российского торгового флота.

«Мы неоднократно это подчеркивали, у нее должен быть отдельный проект, который должен реализовываться. Для примера, прирост 40 млн тонн Восточного полигона к 2030 году можно обеспечить за счет постановки флота на Балтику. Инвестиций в 5-7 раз меньше, а на создание уйдет 2-3 года вместо 7. Это позволит разгрузить дефицитную инфраструктуру», – резюмирует В. Прибыш.

Все это также даст экономический стимул для развития и загрузки новых транспортных коридоров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions