«Отключил какой-то прибор, отключил какой-то тяговый двигатель и поехал. Хотя по ПТЭ (Правилам технической эксплуатации железных дорог. – Прим. ред.) это нельзя делать», – подчеркнул главный инженер дирекции.
Но когда локомотивы с соответствующим оборудованием участвуют в движении по виртуальной сцепке, этого не сделаешь, поскольку система не даст. Тем самым, хотя технология изначально была направлена на увеличение пропускной способности инфраструктуры, будет минимизирован риск отказов техники.
«И тот человек, который готовил локомотив, понимает, что он никуда не уедет с недоделанным оборудованием», – пояснил О. Чикиркин.
Данный подход планируется воплотить в новой системе автоведения.
«В рейс нужно качественно готовить локомотив, здесь уже никуда не спрыгнешь», – резюмировал представитель Дирекции тяги.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



