По его словам, отношение к качеству продукции у производителей локомотивов с обычными договорами поставки и договорами, включающими не только поставку, но и последующее обслуживание тяги на протяжении жизненного цикла, значительно различается. «Экономический эффект для покупателя достигается при больших партиях закупок, но пока большого опыта применения таких контрактов у нас нет, но выводы мы делаем на опыте наших коллег, например, Московского метрополитена, у которого затраты на обслуживание локомотивов сократились на 15%, - пояснил О. Валинский. - Мы с 2014 года на сервисных контрактах сократили затраты на содержание парка тяги на 9% и видим потенциал в повышении эффективности содержания локомотивного парка не только за счет основного эффекта этих контрактов, но и благодаря сокращению времени простоя тяги в неисправном состоянии и так далее». Также, по словам О.Валинского, с 2018 года РЖД будут закупать локомотивы только по контрактам жизненного цикла.
III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



